130617Отчаяние и безысходность. Вот два слова, которыми можно описать эмоциональное состояние человека при виде двух вагонов цемента, которые ему предстоит разгрузить. Психика до последнего сопротивляется и не хочет мириться с тем, что организм сейчас подвергнется каторжным нагрузкам. Возможно, здесь тоже есть какие-то стадии типа отрицания, осознания, принятия и прочего. Хватаю первый 50 килограммовый мешок. Я испытывал нагрузки и по тяжелее: пианино, сейфы, банкоматы, двухсоткилограммовые бильярдные плиты, после которых болят колени и локти.

Всё это обычное рутинное дело. Но вот первый, из одной тысячи трёхсот тридцати мешков только в одном вагоне, грузчик ненавидит больше всего на свете. Вот он хватает его и отрывает от стопки. Это самые тяжёлые 50 кг в его жизни.

Мыслями он старается абстрагироваться от этого мешка. Одни в этот момент ругают себя за то, что плохо учились в школе, другие за то, что приняли решение взять ипотеку и теперь вынуждены подрабатывать, разгружая вагоны. Я обычно думаю о доме, жене, борще, пюрешке с котлетами и прочих радостях жизни. Мешок уже лежит на поддоне, осталось совсем немного - одна тысяча триста двадцать девять. Хватаешь следующий, кладёшь. Ещё один и ещё. И вот вроде бы уже перестал думать об их количестве и даже забыл, что работаешь. А сам ты спокойно размышляешь над тезисами последнего выступления Путина на экономическом форуме. Ушёл стресс, ушёл страх. Казалось бы, вот оно…. Но вдруг поддон заканчивается. На него разрешается складывать максимум 30 мешков, иначе погрузчик не возьмёт. После чего требуется обмотать его в два слоя с «потолком», чтобы не промок в случае дождя. Настрой на работу снова обнуляется. И так 44 смены поддонов. Настроился, сбросил. Настроился, сбросил. Издевательство. И тут после 38-ого поддона выясняется, что они закончились.

Заказчик забыл захватить ещё семь. Полтора часа мы лежим на поддонах с цементом, в ожидании подвоза недостающих. Настрой окончательно потерян, а кто-то даже успевает вздремнуть. И вот перед разгрузкой оставшихся поддонов грузчик получает ещё одну порцию стресса. Первый вагон дался очень тяжело. Но ко второму вагону пришло понимание, как снизить выброс кортизола в нашу кровь. Было решено не обматывать поддон сразу после укладки мешков. Вместо этого мы решили укладывать одиннадцать поддонов подряд, которые погрузчик вывозил из вагона не обмотанными, а уже потом обматывать их все залпом. Таким образом отвлекаться от рабочего настроения пришлось не 44 раза, а всего 11. Второй вагон дался значительно приятнее, чем первый.

Я уже раньше делал подобное на одном крупном офисном переезде. Накануне с двумя сборщиками мы разобрали 60 рабочих мест и распределили их по группам: столешницы, тумбочки, приставки, ножки, кресла, шкафы оргтехника. И грузили эти группы по очереди. Таким образом, грузчику не приходилось искать глазами следующий предмет по офису. Они все находились в отдельных локациях. Благодаря этому грузчик не только тратил меньше времени, но и сохранял настрой необходимый для работоспособности.

Вывод очевиден. Товарищ клиент, если у вас намечается крупное мероприятие с привлечением грузчиков, вызовите нашего специалиста, который организует и подготовит всё с минимальным стрессом для всех сторон. Друзья, берегите нервы.)