Любая фирма рано или поздно сталкивается с необходимостью офисного переезда. Причин тому может быть множество:
- необходимость капремонта старого здания;
- найдено более выгодное место;
- требуется расширение организации;
- необходимо разделение компании;
- и так далее.
Но офисный переезд – дело достаточно сложное. Ведь компания должна продолжить работу сразу после переезда на новое место. А как начать работу, когда все необходимые документы свалены в кучу, а компьютеры представляют собой груду системных блоков, стоящих в углу и прикрытых пустым шкафом для бумаг, а сейф для важных документов вообще повернут дверцами к стене и открыть его нет никакой возможности? Итогом такого стихийного переезда могут стать серьезные убытки из-за простоев в работе. А если еще и часть оборудования окажется поврежденной, то небольшие фирмы могут и вовсе не пережить последствий.
Переезд офиса в Чебоксарах
Чтобы избежать подобных ситуаций существуют компании, которые занимаются именно переездом офисов, а не простой перевозкой грузов. В результате работы профессионалов ваш офис будет готов к продолжению работы сразу после переезда, без необходимости срочных перестановок и поиска затерявшихся документов. Компания "Груз21" с радостью окажет вам услуги по офисному переезду с участием профессиональных грузчиков в Чебоксарах.
Цены на услуги компании "Груз21"
Наименование услуги | Цена |
Грузчик | от 300 руб./час |
Подъем стройматериалов | 300 руб./час |
Газель | 400 руб./час по городу + 12 руб./км. по межгороду |
Подъем пианино | 250 руб./этаж |
Предстоит офисный переезд?! Звоните по телефону 8 (937) 384-21-21!
Гарантия качества!
Этапы
Компания «Груз 21» производит офисный переезд в Чебоксарах по плану:
- опись имущества;
- упаковка всех грузов для защиты (специальные упаковочные материалы защитят оборудование и вещи от поломок);
- погрузка;
- услуги грузоперевозок (минимальные затраты на перевозку достигаются благодаря заранее упакованным вещам);
- разгрузка;
- распаковка и расстановка по местам, указанным в плане.
После разгрузки и распаковки наши сотрудники расставят все предметы согласно плану. Все будет аккуратно расставлено по своим местам, начиная от мебели и сейфа, заканчивая цветочными горшками и любимым чайником главного бухгалтера.
Как заказать грузчиков?
Звоните нам по телефону8 (937) 384-21-21 или заполните форму на нашем сайте, мы проконсультируем вас по всем вопросам офисного переезда и начнем работать. Наши сотрудники приедут, составят опись всего, что необходимо перевезти и составят смету.
Стоимость переезда будет рассчитана еще до его начала, вам останется только сделать выбор и начать переезд.
После ухода наших сотрудников вам останется только подключить оборудование и продолжить работу так, словно ничего и не поменялось! Вся мебель и техника будут расставлены согласно вашим пожеланиям, все бумаги вернуться в шкафы на свои места, не нужно будет ничего искать и терять время. Работа компании будет прервана всего лишь на несколько часов, которые вполне могут быть перенесены на выходной день или корпоративную вечеринку, что позволит сократить простои в работе до нуля.
Мы отвечаем за сохранность всего, что мы перевозим, будь то дорогущий сервер или мелкие канцелярские принадлежности, или даже личные вещи сотрудников. Вам не придется бросать что-то на старом месте из-за того, что в машине закончилось место. Никаких вторых рейсов и потерь времени не будет. После нашей работы у вас будет только одна проблема - запомнить, что теперь нужно ехать в другой офис!